Библия-Центр
РУ

Мысли вслух на Езд 3:1-13

Поделиться
1 Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы уже были в городах, тогда собрался народ, как один человек, в Иерусалиме. 2 И встал Иисус, сын Иоседеков, и братья его священники, и Зоровавель, сын Салафиилов, и братья его, и соорудили они жертвенник Богу Израилеву, чтобы возносить на нем всесожжения, как написано в законе Моисея, человека Божия. 3 И поставили жертвенник на основании его, так как они были в страхе от иноземных народов; и стали возносить на нем всесожжения Господу, всесожжения утренние и вечерние. 4 И совершили праздник кущей, как предписано, с ежедневным всесожжением в определенном числе, по уставу каждого дня. 5 И после того совершали всесожжение постоянное, и в новомесячия, и во все праздники, посвященные Господу, и добровольное приношение Господу от всякого усердствующего. 6 С первого же дня седьмого месяца начали возносить всесожжения Господу. А храму Господню еще не было положено основание. 7 И стали выдавать серебро каменотесам и плотникам, и пищу и питье и масло Сидонянам и Тирянам, чтоб они доставляли кедровый лес с Ливана по морю в Яфу, с дозволения им Кира, царя Персидского.
8 Во второй год по приходе своем к дому Божию в Иерусалим, во второй месяц Зоровавель, сын Салафиилов, и Иисус, сын Иоседеков, и прочие братья их, священники и левиты, и все пришедшие из плена в Иерусалим положили начало и поставили левитов от двадцати лет и выше для надзора за работами дома Господня. 9 И стали Иисус, сыновья его и братья его, Кадмиил и сыновья его, сыновья Иуды, как один человек, для надзора за производителями работ в доме Божием, а также и сыновья Хенадада, сыновья их и братья их левиты. 10 Когда строители положили основание храму Господню, тогда поставили священников в облачении их с трубами и левитов, сыновей Асафовых, с кимвалами, чтобы славить Господа по уставу Давида, царя Израилева. 11 И начали они попеременно петь: "хвалите" и: "славьте Господа",
"ибо — благ,
  ибо вовек милость Его к Израилю".
И весь народ восклицал громогласно, славя Господа за то, что положено основание дома Господня.
 12 Впрочем многие из священников и левитов и глав поколений, старики, которые видели прежний храм, при основании этого храма пред глазами их, плакали громко, но многие и восклицали от радости громогласно. 13 И не мог народ распознать восклицаний радости от воплей плача народного, потому что народ восклицал громко, и голос слышен был далеко.
Свернуть

После долголетнего перерыва народ снова на своей земле отмечает праздник кущей. Праздник, напоминающий о странствии по пустыне, совершается после окончания нового изгнания, когда возвратившиеся, да и те, кто не был уведён в плен, после долгого перерыва наконец-то могли праздновать согласно заповеданным издревле правилам.

Но праздник имел и большее значение, нежели только лишь возрождение традиций. Ведь праздничное богослужение стало возможно благодаря тому, что Иисус и Зоровавель соорудили жертвенник. Храм ещё не восстановлен, но началом его восстановления стало восстановление жертвенника. Вскоре же начались работы по восстановлению храма, и хотя основание ему будет положено несколько позднее, не только камни легли в основание, но и молитва, и праздничное богослужение на восстановленном жертвеннике.

Возрождение храмов можно начинать с архитектурных проектов и сбора средств. Это необходимо, но ещё нужнее молитва и живая вера.

Другие мысли вслух

 
На Езд 3:1-13
1 Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы уже были в городах, тогда собрался народ, как один человек, в Иерусалиме. 2 И встал Иисус, сын Иоседеков, и братья его священники, и Зоровавель, сын Салафиилов, и братья его, и соорудили они жертвенник Богу Израилеву, чтобы возносить на нем всесожжения, как написано в законе Моисея, человека Божия. 3 И поставили жертвенник на основании его, так как они были в страхе от иноземных народов; и стали возносить на нем всесожжения Господу, всесожжения утренние и вечерние. 4 И совершили праздник кущей, как предписано, с ежедневным всесожжением в определенном числе, по уставу каждого дня. 5 И после того совершали всесожжение постоянное, и в новомесячия, и во все праздники, посвященные Господу, и добровольное приношение Господу от всякого усердствующего. 6 С первого же дня седьмого месяца начали возносить всесожжения Господу. А храму Господню еще не было положено основание. 7 И стали выдавать серебро каменотесам и плотникам, и пищу и питье и масло Сидонянам и Тирянам, чтоб они доставляли кедровый лес с Ливана по морю в Яфу, с дозволения им Кира, царя Персидского.
8 Во второй год по приходе своем к дому Божию в Иерусалим, во второй месяц Зоровавель, сын Салафиилов, и Иисус, сын Иоседеков, и прочие братья их, священники и левиты, и все пришедшие из плена в Иерусалим положили начало и поставили левитов от двадцати лет и выше для надзора за работами дома Господня. 9 И стали Иисус, сыновья его и братья его, Кадмиил и сыновья его, сыновья Иуды, как один человек, для надзора за производителями работ в доме Божием, а также и сыновья Хенадада, сыновья их и братья их левиты. 10 Когда строители положили основание храму Господню, тогда поставили священников в облачении их с трубами и левитов, сыновей Асафовых, с кимвалами, чтобы славить Господа по уставу Давида, царя Израилева. 11 И начали они попеременно петь: "хвалите" и: "славьте Господа",
"ибо — благ,
  ибо вовек милость Его к Израилю".
И весь народ восклицал громогласно, славя Господа за то, что положено основание дома Господня.
 12 Впрочем многие из священников и левитов и глав поколений, старики, которые видели прежний храм, при основании этого храма пред глазами их, плакали громко, но многие и восклицали от радости громогласно. 13 И не мог народ распознать восклицаний радости от воплей плача народного, потому что народ восклицал громко, и голос слышен был далеко.
Свернуть
После долголетнего перерыва народ снова на своей земле отмечает праздник кущей. Праздник, напоминающий о...  Читать далее

После долголетнего перерыва народ снова на своей земле отмечает праздник кущей. Праздник, напоминающий о странствии по пустыне, совершается после окончания нового изгнания, когда возвратившиеся, да и те, кто не был уведён в плен, после долгого перерыва наконец-то могли праздновать согласно заповеданным издревле правилам.

Но праздник имел и большее значение, нежели только лишь возрождение традиций. Ведь праздничное богослужение стало возможно благодаря тому, что Иисус и Зоровавель соорудили жертвенник. Храм ещё не восстановлен, но началом его восстановления стало восстановление жертвенника. Вскоре же начались работы по восстановлению храма, и хотя основание ему будет положено несколько позднее, не только камни легли в основание, но и молитва, и праздничное богослужение на восстановленном жертвеннике.

Возрождение храмов можно начинать с архитектурных проектов и сбора средств. Это необходимо, но ещё нужнее молитва и живая вера.

Свернуть

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).