Nemo, cum tentatur, dicat: “ A Deo tentor ”; Deus enim non tentatur malis, ipse autem neminem tentat.
Подчас сама встреча со словом «искушение» в Библии вводит в искушение. Много раз Писание говорит о каких-то искушениях, которые Бог посылает человеку...
Подчас сама встреча со словом «искушение» в Библии вводит в искушение. Много раз Писание говорит о каких-то искушениях, которые Бог посылает человеку (начиная, возможно, с Быт. 22:1). А вместе с тем мы читаем в молитве Господней: «Не введи нас во искушение». Да и наш сегодняшний стих тоже говорит нечто иное. Так все-таки, искушает Бог или нет?
Скорее всего, речь идет о двух разных значениях этого слова, которые можно было бы описать на современном языке как «испытание» и «провокация». Разница здесь в том, какова цель этого события. Испытания нам могут даваться (в каком-то смысле вся наша жизнь — это испытание) для того, чтобы мы проходили через них, приобретая опыт, необходимый для нашего взросления, возрастания в отношениях с Богом. И от таких «искушений» нам не пристало бегать.
Цель злых провокаций — иная. Она в том, чтобы мы пали, чтобы отошли от Бога, чтобы пошли путем самости, нелюбви, насилия. Вот такого рода «искушения» никогда не бывают от Бога, от них мы просим Бога нас избавить. И, как говорит Господь Иисус, когда просите — верьте, что получаете. Тогда в нашей жизни останутся только посланные Богом испытания, за которые можно только Его благодарить.
По воскресным дням чтений нет
По воскресным дням чтений нет
По воскресным дням чтений нет
Почему мы должны доверять Библии? Как нужно читать Библию неверующим, чтобы понять, что в ней написано?
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно). | ||