Вина
I. Согл. Библии, совершаемые человеком грехи делают его виновным перед Богом. Эта В. отделяет человека от Бога. Быть грешником - значит быть виновным перед Ним (Luca 13:1-5), а грешником является каждый человек, преступивший хотя бы одну заповедь (Giacomo 2:10). Библии знакомо понятие совокупной В. перед Богом, охватывающей всех людей (Esodo 34:7; Romani 3:19). Но вряд ли можно найти и человека, не провинившегося также перед людьми. (-> Беспорочный.) Каждый отвечает за свои дела (Deuteronomio 24:16; Re 2 14:6; Geremia 31:30; Ezechiele 18:4.20; Ezechiele 33:12), и, становясь виновными перед людьми, мы в конечном счете оказываемся виновными перед Богом. Только прямое обращение к Святому и Живому Богу приводит человека к полному осознанию своей В. и постижению всей ее глубины (Salmi 50:6; Matteo 6:12; Luca 15:18).
II. Павел полностью осознал и признал свою тяжкую В. в результате встречи с воскресшим Христом (Atti 9:4; Corinzi 1 15:9; Galati 1:13). Вместе с тем, он принял как дар полное прощение В. всей его жизни (Romani 1:5; Corinzi 1 15:10). Иисус показывает то же самое на примере полного прощения колоссальной суммы долга (Matteo 18:27). Так Господь, прощая, поступает с людьми, глубоко погрязшими в своей В. Прощая человеку грехи, Бог дает ему возможность вступить в общение с Ним. Поэтому Иисус называет Свое самопожертвование "искуплением многих" (Matteo 20:28). Он отдал Свою жизнь в искупит. жертву за нашу В. (Isaia 53:4).
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно). | ||