Библия-Центр
РУ

Библейская Энциклопедия Брокгауза

Фритц Ринекер, Герхард Майер
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я

Вина

I. Согл. Библии, совершаемые человеком грехи делают его виновным перед Богом. Эта В. отделяет человека от Бога. Быть грешником - значит быть виновным перед Ним (Luk 13:1-5), а грешником является каждый человек, преступивший хотя бы одну заповедь (Jam 2:10). Библии знакомо понятие совокупной В. перед Богом, охватывающей всех людей (Exo 34:7; Rom 3:19). Но вряд ли можно найти и человека, не провинившегося также перед людьми. (-> Беспорочный.) Каждый отвечает за свои дела (Deu 24:16; Ki2 14:6; Jer 31:30; Eze 18:4.20; Eze 33:12), и, становясь виновными перед людьми, мы в конечном счете оказываемся виновными перед Богом. Только прямое обращение к Святому и Живому Богу приводит человека к полному осознанию своей В. и постижению всей ее глубины (Psa 50:6; Mat 6:12; Luk 15:18).
II. Павел полностью осознал и признал свою тяжкую В. в результате встречи с воскресшим Христом (Act 9:4; Co1 15:9; Gal 1:13). Вместе с тем, он принял как дар полное прощение В. всей его жизни (Rom 1:5; Co1 15:10). Иисус показывает то же самое на примере полного прощения колоссальной суммы долга (Mat 18:27). Так Господь, прощая, поступает с людьми, глубоко погрязшими в своей В. Прощая человеку грехи, Бог дает ему возможность вступить в общение с Ним. Поэтому Иисус называет Свое самопожертвование "искуплением многих" (Mat 20:28). Он отдал Свою жизнь в искупит. жертву за нашу В. (Isa 53:4).

А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).