Библия-Центр
РУ

Новость дня на 1 Марта 2010

Логика апостола Павла поразительна; на первый взгляд она даже кажется неуместной. Он сравнивает завет с завещанием, по которому Бог оставляет нам некое наследие. Речь идет об очистительной жертве, о Крови Христовой, благодаря Которой сердца людей освобождаются и становятся открытыми Духу Святому. Принципиально важно, что в этом рассуждении апостол говорит о завете и искуплении как о совершившемся факте. Христос умер на Кресте, и Его жизнь в единстве с Небесным Отцом стала в результате этого достоянием людей. Это произошло, и ничто уже не в силах отменить этого.

Именно в этом удивительная сила Христовой веры. Грандиозное наследие, которое никаким образом не может быть заслужено, отдано - и может быть получено теми, кто придет за ним. Апостол подчеркивает, что искупление преступлений совершается смертью Христа и только ею - чтобы никто не хвалился, как сказал он в послании к Ефесянам. И поэтому главное в жизни Церкви Нового завета, причащение Тела и Крови Христовой, совершается, когда мы возвещаем смерть Господню, как пишет апостол в послании к Коринфянам. Сам Господь говорит ученикам, что для этого, "на сей час" Он и пришел в мир.

Мысли вслух: ежедневные размышления о Библии

 

Говоря об обновлении союза с Богом, Павел связывает его со смертью Того, Кто сделал это обновление возможным. И в обоснование своих слов приводит пример... 

 

Все слышали о Втором Пришествии Христа, не всякий из нас сразу ответит на вопрос о его цели. Разве не все было... 

 

"Служение Богу живому и истинному". Как говорит апостол, сама возможность такого труда существует только потому, что... 

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).