Библия-Центр
РУ

Мысли вслух на Вар 5:1-9

Поделиться
Иерусалим! сними с себя одежду плача и озлобления твоего
  и оденься в благолепие славы от Бога навеки.
Облекись в одежду правды от Бога,
  возложи на голову твою венец славы Вечного,
ибо Бог покажет всей поднебесной славу твою.
Навек наречется от Бога имя тебе:
  "мир правды и слава благочестия".
Встань, Иерусалим, и стань на высоте,
  и обратись на восток,
и посмотри на детей твоих,
  собранных от запада солнца до востока словом Святаго,
  радующихся о Божием воспоминании о них.
Они вышли от тебя пешие,
  будучи ведомы врагами,
а приведет к тебе их Бог возносимых со славою,
  как царских сыновей;
ибо Бог определил,
  чтобы всякая высокая гора и вечные холмы понизились,
а долины наполнились, для уравнения земли,
  чтобы Израиль шел твердо, со славою Божиею,
а леса и всякое благовонное дерево
  осеняли Израиля по повелению Божию.
Бог будет с радостью предводить Израиля
  светом славы Своей,
с милостью
  и правдою Своею.
Свернуть

Одежда плача и озлобления – наши доспехи, наше отношение к жизни. На вопрос: «Как дела?» - чаще всего слышишь ответ: "Ничего", - и любое проявление позитивного отношения к жизни немедленно пресекается: "Что ты, нельзя такое говорить, не сглазь". Это и есть наши доспехи, и наши шоры, ничего хорошего говорить не будем, станем аккуратно грустить, озлобляться и завидовать чужому веселью. Но первым шагом на пути в небесный Иерусалим Господь считает отказ от такой маскировки. Благолепие славы от Бога и одежда правды – вот наше истинное призвание. Правды, которая состоит в том, что Господь приготовил нам обитель, где нет места плачу и озлоблению.

Другие мысли вслух

 
На Вар 5:1-9
Иерусалим! сними с себя одежду плача и озлобления твоего
  и оденься в благолепие славы от Бога навеки.
Облекись в одежду правды от Бога,
  возложи на голову твою венец славы Вечного,
ибо Бог покажет всей поднебесной славу твою.
Навек наречется от Бога имя тебе:
  "мир правды и слава благочестия".
Встань, Иерусалим, и стань на высоте,
  и обратись на восток,
и посмотри на детей твоих,
  собранных от запада солнца до востока словом Святаго,
  радующихся о Божием воспоминании о них.
Они вышли от тебя пешие,
  будучи ведомы врагами,
а приведет к тебе их Бог возносимых со славою,
  как царских сыновей;
ибо Бог определил,
  чтобы всякая высокая гора и вечные холмы понизились,
а долины наполнились, для уравнения земли,
  чтобы Израиль шел твердо, со славою Божиею,
а леса и всякое благовонное дерево
  осеняли Израиля по повелению Божию.
Бог будет с радостью предводить Израиля
  светом славы Своей,
с милостью
  и правдою Своею.
Свернуть
Одежда плача и озлобления – наши доспехи, наше отношение к жизни. На вопрос как дела, чаще всего слышишь ответ...  Читать далее

Одежда плача и озлобления – наши доспехи, наше отношение к жизни. На вопрос: «Как дела?» - чаще всего слышишь ответ: "Ничего", - и любое проявление позитивного отношения к жизни немедленно пресекается: "Что ты, нельзя такое говорить, не сглазь". Это и есть наши доспехи, и наши шоры, ничего хорошего говорить не будем, станем аккуратно грустить, озлобляться и завидовать чужому веселью. Но первым шагом на пути в небесный Иерусалим Господь считает отказ от такой маскировки. Благолепие славы от Бога и одежда правды – вот наше истинное призвание. Правды, которая состоит в том, что Господь приготовил нам обитель, где нет места плачу и озлоблению.

Свернуть
 
На Вар 5:1
Иерусалим! сними с себя одежду плача и озлобления твоего
  и оденься в благолепие славы от Бога навеки.
Свернуть
Все пророки Израиля, как допленные, так и послепленные, единогласно свидетельствовали: конец плена — время искупления Израиля. Но что дальше? На этот вопрос разные люди отвечали по-разному...  Читать далее

Все пророки Израиля, как допленные, так и послепленные, единогласно свидетельствовали: конец плена — время искупления Израиля. Но что дальше? На этот вопрос разные люди отвечали по-разному. Все были едины в одном: возвращение евреев на землю отцов станет началом новой эры в истории народа Божия. Однако того, какой она будет, точно никто не знал. Все были лишь уверены, что Мессия придёт очень скоро: ведь те же пророки связывали Его приход с окончанием плена.

Некоторые готовы были видеть Мессию в Зоровавеле, который возглавил образованную в Иудее автономию. Были даже изготовлены два золотых венца: один для него, другой — для тогдашнего первосвященника Иисуса, который, как думали, и провозгласит Зоровавеля Мессией. Нам это может показаться странным, но для мессианских представлений той эпохи такой взгляд был вполне органичен: ведь в те времена большинство было уверено, что Мессией не обязательно родиться, что Им можно стать, что мессианское призвание может открыться в обычном человеке так же, как открывается в нём, к примеру, призвание пророческое.

Ожидаемого провозглашения Зоровавеля Мессией не произошло, но представление о Мессии, как о земном, хотя и Богом поставленном, правителе широко распространилось и закрепилось в сознании верующих.

Был, однако, и иной взгляд на мессианство и на мессианское Царство: как на Царство, выражаясь словами Спасителя, «не от мира сего». Нередко это Царство в пророческих видениях принимало образ Иерусалима, в облике которого черты обычного, хорошо знакомого в те времена каждому земного города смешивались с чертами совершенно внеземными, и Иерусалим превращался из города земного в город небесный, становясь символом мессианского Царства, нисходящего с неба.

По-видимому, и Варух увидел новый Иерусалим именно таким. Он понял, что мессианское Царство — не обычное земное государство, а новый мир и новая жизнь, жизнь по законам, которые с нашим миром ничего общего не имеют. И оно рядом. Ждать осталось недолго.

Свернуть

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).