Библия-Центр
РУ

Новость дня на 3 Июня 2015

Говоря о духовной жизни христиан, Павел говорит: все мы, омывшиеся («крестившиеся») в Иисуса Христа, омылись Его смертью. Что же он имеет в виду? Если бы христианство было просто новой религией, понять слова апостола было бы несложно: ведь в истории многих движений, и в том числе движений религиозных, бывало так, что смерть основателя давала движению, ради которого он отдал жизнь, мощный толчок, за которым следовал взрывной рост. Но ведь христианство — не новая религия, а новая жизнь, жизнь в том Царстве, которое Спаситель принёс в мир. И, входя в Церковь, мы омываемся не только водой, но и дыханием этого Царства, дыханием той любви Божией, без которого ни о какой новой жизни говорить не приходится.

Как же связана крестная смерть Спасителя с омовением, вводящим нас в новую жизнь? Самый простой ответ: Иисус принял смерть добровольно ради того, чтобы Царство вошло в мир до конца и в полноте. Откажись Он от Своей миссии, не доведи её до конца (а такое принципиально было возможно, ведь Иисус во время Своего земного служения был так же свободен, как любой из нас, и свободен ещё в бесконечно большей мере: ведь грех не имеет над Ним власти), — и Царства в нашем мире не было бы, оно бы так к нам и не приблизилось. Его земной путь, пройденный Им до конца, до креста — это и есть та дверь, которая открывает нам Царство.

Но есть и другое: наша собственная жизнь в Царстве. Жизнь, которую мы, если мы действительно христиане, разделяем с Ним и с Его (а через Него и нашим) небесным Отцом. И жизнь эта, так же, как и жизнь Самого Христа, должна целиком принадлежать Царству. А ведь тогда нам неизбежно придётся стать чужими для сил того зла, в котором, по слову Евангелия, лежит мир. В пределе жизнь Царства и есть смерть того зла, в котором лежит мир. А для мира это означает смерть того, кто живёт жизнью Царства. Смерть потому, что мир, лежащий во зле, следует на поводу у зла, в котором лежит. И стремится убить, уничтожить носителей Царства. Так же, как стремился он уничтожить Мессию, принесшего Царство в мир.

Мысли вслух: ежедневные размышления о Библии

 

Мы часто сравниваем наше собственное крещение, обращение к Богу с началом новой жизни. Апостол Павел говорит нам о... 

 

Самый страшный и пустой день — Великая Суббота, когда Спаситель мира покоится в гробе, и дом наш оставлен нам пуст... 

 

Говоря о духовной жизни христиан, Павел говорит: все мы, омывшиеся («крестившиеся») в Иисуса Христа, омылись Его смертью. Что же он имеет в виду? Если бы христианство было просто новой религией, понять слова апостола было бы... 

Вопрос-ответ

 Из первых стихов 3 главы от Иоанна мы узнаем, что если кто не родится свыше, он не войдет в царство Божье. А далее Иисус объясняет, что значит родиться свыше - "от воды и Духа". Т.е. понятно, что Он имеет в виду крещение. Т.е. рождение свыше - есть крещение. Так же и Павел в Рим.6 говорит, что крещение это смерть и рождение и теперь мы ходим в обновленной жизни. А в послании к Титу Павел пишет, что мы спаслись "банею возрождения" Так значит, крещение необходимо для нашего спасения? А не вера только?
 

Вера – необходимое условие спасения. Но если она ни в чем не выражается, то без дел она мертва, потому что остается чисто теоретическим убеждением... 

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).