Библия-Центр
РУ

Новость дня на 29 Июля 2018

О церковных служениях сказано и написано немало. Так же немало написано и о благодати, о дарах Духа, о призваниях к служениям и прочих подобного рода вещах. Но нередко при этом о благодати говорится отдельно, о дарах Духа отдельно, а о служениях отдельно. Павел же, как видно, связывает всё это воедино. Оно и неудивительно: ведь речь действительно идёт об одной и той же реальности, о дыхании Божием, которым пронизано Царство и которое проникает в сердце каждого жителя этого Царства. Нередко приходится слышать и читать, что благодать или Святой Дух составляют основу духовной жизни христианина, они есть у каждого члена церкви, а вот служение — это уже нечто особенное, оно даётся лишь избранным. Иногда идут ещё дальше и говорят, что даже благодать присуща не всем христианам, что быть носителем и, так сказать, «раздатчиком» благодати — особое служение, и т.п. Но, если христианство всё же представляет собой не некую новую «религию Царства», а жизнь в Царстве, каким и основал его Сам Иисус, то становится очевидно, что безблагодатных и бездуховных христиан не может быть по определению. «Безблагодатный христианин» — это оксюморон, и «бездуховный христианин» — тоже. Ведь дыхание Божие, если говорить о жизни в Царстве, пронизывает всего человека, это, собственно среда Царства. Как воздух не может не проникать внутрь человека, живущего на Земле, а человек не может жить без этого проникающего внутрь воздуха, так в сердце жителя Царства не может не проникать дыхание Божие, а сам он не может жить без этого дыхания. Такую жизнь, собственно, только и можно было бы назвать христианством в собственном смысле слова. Но жизнь предполагает не просто дыхание, но и другую деятельность, и жизнь Царства — не исключение. Конечно, бывают периоды или просто особые случаи, когда человек в состоянии только дышать, да и то можно считать достижением. Но в таком случае приходится говорить о состоянии весьма тяжёлом, быть может, даже предсмертном. В нормальном же случае человек, помимо дыхания, бывает обычно занят ещё какой-нибудь деятельностью, важной для Бога и для Царства. Вот её-то, собственно, и надо называть «христианским служением», а момент, когда Бог говорит человеку, живущему в Царстве, чем именно, как жителю Царства, ему стоит заняться, надо называть «христианским призванием». Неудивительно, что для апостола все эти вещи взаимосвязаны: ведь это всё разные стороны одной жизни. Жизни Царства.

Мысли вслух: ежедневные размышления о Библии

 

Павел упоминает одно из главных свойств христианской жизни — непрерывное действие в жизни каждого христианина... 

 

О церковных служениях сказано и написано немало. Так же немало написано и о благодати, о дарах Духа, о призваниях к служениям и прочих подобного рода вещах. Но нередко при этом о благодати говорится отдельно... 

 

В сегодняшнем отрывке апостол Павел говорит много важных вещей, но, пожалуй, самое существенное — это его... 

Вопрос-ответ

 У меня есть один вопрос, который меня мучает. Это вопрос по поводу «иных языков». Кто может получить «иные языки»? Что такое «иные языки»? Для чего они нужны? Имеется ли два вида «иных языков»?
 

Дар «говорения языками», «молитвы языками» или просто «дар языков», по-гречески «глоссолалия» — один из многих даров Святого Духа, который дается для назидания в вере и возрастания Церкви. В разные эпохи и в разных частях Церкви этот дар проявляется по-разному, порой может становиться 

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).