Библия-Центр
РУ

Мысли вслух на Rom 10:14-21

14 How then will they call on Him in whom they have not believed? How will they believe in Him whom they have not heard? And how will they hear without a preacher? 15 How will they preach unless they are sent? Just as it is written, “HOW BEAUTIFUL ARE THE FEET OF THOSE WHOi Or preach the gospelBRING GOOD NEWS OF GOOD THINGS!”
16 However, they did not all heed thej Or gospelgood news; for Isaiah says, “LORD, WHO HAS BELIEVED OUR REPORT?” 17 So faith comes from hearing, and hearing by the wordk Or concerning Christof Christ.
18 But I say, surely they have never heard, have they? Indeed they have;
“THEIR VOICE HAS GONE OUT INTO ALL THE EARTH,
AND THEIR WORDS TO THE ENDS OF THEl Or inhabited earthWORLD.”
19 But I say, surely Israel did not know, did they? First Moses says,
“I WILL MAKE YOU JEALOUS BY THAT WHICH IS NOT A NATION,
BY A NATION WITHOUT UNDERSTANDING WILL I ANGER YOU.”
20 And Isaiah is very bold and says,
“I WAS FOUND BY THOSE WHO DID NOT SEEK ME,
I BECAME MANIFEST TO THOSE WHO DID NOT ASK FOR ME.”
21 But as for Israel He says, “ALL THE DAY LONG I HAVE STRETCHED OUT MY HANDS TO A DISOBEDIENT AND OBSTINATE PEOPLE.”
Свернуть

Часто можно слышать такую точку зрения — «Я не хочу, чтобы между мной и Богом были посредники. Мне никто не нужен». И в этом есть зерно истины, ведь мы все призваны к личным взаимоотношениям с Богом, Он через Сына своего выходит к нам навстречу, простирает к нам руки и зовет. Но есть в этом и большая опасность, которая состоит в том, что мы подменяем волю Божью своими эмоциями и интуитивными предчувствиями. Нам кажется, что мы слышим что-то в своем сердце и принимаем эти ощущения за веление Бога. Иногда и через это с нами говорит Бог. Но это полный опасностей и очень кружной путь. Апостол же предлагает нам единственный путь познавать замысел Господень о нас — Слово Божие. Потому что именно оно и есть тот главный фундамент, на котором должна строиться наша жизнь, потому что именно там содержаться ответы на все вопросы. Образно выражаясь, это наша главная пища, то, без чего очень и очень трудно жить христианину.

И здесь становится очень важными слова Павла о слышании Слова Божия — не слушании, а слышании. Мы можем заглатывать огромными кусками текст Священного Писания, не размышляя, и не получить ни одного ответа на те вопросы, которые волнуют нас ежедневно. А можем читать понемногу, размышляя над каждым словом, над тем, что сегодня хочет сказать нам Господь о нашей жизни. И тогда каждый стих может превзойти все наши ожидания, перевернуть все наши представления и открыть нам путь к Тому, кто является источником Вечной Жизни.

Другие мысли вслух

 
На Rom 10:14-21
14 How then will they call on Him in whom they have not believed? How will they believe in Him whom they have not heard? And how will they hear without a preacher? 15 How will they preach unless they are sent? Just as it is written, “HOW BEAUTIFUL ARE THE FEET OF THOSE WHOi Or preach the gospelBRING GOOD NEWS OF GOOD THINGS!”
16 However, they did not all heed thej Or gospelgood news; for Isaiah says, “LORD, WHO HAS BELIEVED OUR REPORT?” 17 So faith comes from hearing, and hearing by the wordk Or concerning Christof Christ.
18 But I say, surely they have never heard, have they? Indeed they have;
“THEIR VOICE HAS GONE OUT INTO ALL THE EARTH,
AND THEIR WORDS TO THE ENDS OF THEl Or inhabited earthWORLD.”
19 But I say, surely Israel did not know, did they? First Moses says,
“I WILL MAKE YOU JEALOUS BY THAT WHICH IS NOT A NATION,
BY A NATION WITHOUT UNDERSTANDING WILL I ANGER YOU.”
20 And Isaiah is very bold and says,
“I WAS FOUND BY THOSE WHO DID NOT SEEK ME,
I BECAME MANIFEST TO THOSE WHO DID NOT ASK FOR ME.”
21 But as for Israel He says, “ALL THE DAY LONG I HAVE STRETCHED OUT MY HANDS TO A DISOBEDIENT AND OBSTINATE PEOPLE.”
Свернуть
Продолжая разговор о праведности, Павел вновь возвращается к теме выбора...  Читать далее

Продолжая разговор о праведности, Павел вновь возвращается к теме выбора. Для него очевидно, что вопрос принадлежности или непринадлежности к народу Божию определяется готовностью принять свидетельство о том Царстве, которое принёс в мир Спаситель. Конечно, нельзя говорить ни о какой вере, если нет свидетельства, свидетельство остаётся той основой, без которой о распространении Царства в нашем ещё не до конца преображённом мире говорить не приходится (ст. 14 – 15). Но, с другой стороны, принятие Царства может быть исключительно добровольным, и потому каждый решает для себя сам, прислушается ли он к свидетельству или нет. Конечно, многое зависит здесь от самого свидетельства. Не случайно апостол говорит о верности, которая связана со «слышанием», т.е. с умением услышать, а слышание связывает со словом Божиим, с тем откровением, без которого невозможно не только войти в Царство, но и просто понять, о чём идёт речь и куда зовёт слушающего свидетель (ст. 16 – 17). Свидетельство о Царстве по определению не бывает делом чисто человеческим, это касается как того, кто свидетельствует, так и того, кто слышит свидетельство и принимает его.

Но откровение даётся лишь тому, кто ищет встречи с Богом и готов принять то, что Бог ему откроет. Не случайно апостол говорит об упорстве как о главной преграде на пути принятия свидетельства, имея в виду не только свидетельство апостолов о Царстве, но и свидетельства пророков древности о том, чего Бог ожидал в те времена от Своего народа (ст. 18 – 21). Как видно, причина неприятия свидетельства во все времена была одной и той же, и сводилась она в конечном счёте к тому, что выбирал слушающий: свои или общепринятые представления о Боге и о том, чего Он ждёт от человека, или свидетельство тех, кому воля Божия была открыта непосредственно. Прежде речь шла о выборе пути, теперь речь шла о Царстве. Но и тогда, и теперь этот выбор определял судьбу человека перед лицом Божиим, а значит, и его судьбу в вечности.

Свернуть
 
На Rom 10:14-21
14 How then will they call on Him in whom they have not believed? How will they believe in Him whom they have not heard? And how will they hear without a preacher? 15 How will they preach unless they are sent? Just as it is written, “HOW BEAUTIFUL ARE THE FEET OF THOSE WHOi Or preach the gospelBRING GOOD NEWS OF GOOD THINGS!”
16 However, they did not all heed thej Or gospelgood news; for Isaiah says, “LORD, WHO HAS BELIEVED OUR REPORT?” 17 So faith comes from hearing, and hearing by the wordk Or concerning Christof Christ.
18 But I say, surely they have never heard, have they? Indeed they have;
“THEIR VOICE HAS GONE OUT INTO ALL THE EARTH,
AND THEIR WORDS TO THE ENDS OF THEl Or inhabited earthWORLD.”
19 But I say, surely Israel did not know, did they? First Moses says,
“I WILL MAKE YOU JEALOUS BY THAT WHICH IS NOT A NATION,
BY A NATION WITHOUT UNDERSTANDING WILL I ANGER YOU.”
20 And Isaiah is very bold and says,
“I WAS FOUND BY THOSE WHO DID NOT SEEK ME,
I BECAME MANIFEST TO THOSE WHO DID NOT ASK FOR ME.”
21 But as for Israel He says, “ALL THE DAY LONG I HAVE STRETCHED OUT MY HANDS TO A DISOBEDIENT AND OBSTINATE PEOPLE.”
Свернуть
Невозможно поверить кому бы то ни было, если тебе не расскажут об этом человеке. Так и со Христом: Ему не поверишь и не доверишься, пока с Ним не познакомишься...  Читать далее

Невозможно поверить кому бы то ни было, если тебе не расскажут об этом человеке. Так и со Христом: Ему не поверишь и не доверишься, пока с Ним не познакомишься. И главный смысл христианского свидетельства в том и заключается, чтобы дать возможность каждому познакомиться с Ним.

Конечно, знакомство само по себе ещё не означает, что отношения доверия возникнут. Собственно, знакомство само по себе вообще не обязывает ещё ни к каким отношениям: мало ли с кем нам приходится знакомиться? Не все же потом становятся нам друзьями. Но многое зависит от того, каким было знакомство. И каким было общение. Общаться ведь можно по-разному. Можно всерьёз, а можно поверхностно. И если человек не хочет настоящих, глубоких отношений, их и не будет даже при весьма продолжительном знакомстве.

Можно знать человека годами — и совершенно при этом его не знать. И с Богом так же: можно знать Его — и не знать. Доверие — от того, что услышал, а слышание — от слова Христова. Или от слова о Христе — употреблённое апостолом выражение можно понять и так. Впрочем, одно не так уж далеко от другого. Ведь за словом о Христе, если его услышать и довериться тому, кто его говорит, затем непременно зазвучит и слово самого Христа. Если только, конечно, услышать. А вот с этим бывают проблемы.

Бывает, что человек не хочет слышать. Потому, что иногда вообще проще сделать вид, что не услышал. Такая своеобразная избирательная глухота — порой весьма полезная лукавым людям. Но тут не всегда сознательное лукавство. Иногда человек включает механизм этой своего рода психической фильтрации неосознанно. Когда, к примеру, он чувствует, что, если принять услышанное всерьёз, жизнь придётся менять, и менять кардинально. А менять не хочется, да и страшно.

Вот тогда-то и включаются защитные механизмы, те самые фильтры, о которых человек не думает и даже, может быть, не знает как раз потому, что они работают автоматически. Но автоматику эту включает всё же изначально сам человек — своим страхом или своей ленью. И потому Павел говорит в данном случае об ответственности человека: ведь в конечном счёте именно позиция человека определяет, заработают ли в его душе механизмы, надёжно отделяющие их обладателя от Бога, от Христа и от Царства, или нет.

Свернуть
 
На Rom 10:9-18
9 e Or becausethat if you confess with your mouth Jesus as Lord, and believe in your heart that God raised Him from the dead, you will be saved; 10 for with the heart a person believes,f Lit to righteousnessresulting in righteousness, and with the mouth he confesses,g Lit to salvationresulting in salvation. 11 For the Scripture says, “WHOEVER BELIEVES IN HIM WILL NOT BEh Lit put to shameDISAPPOINTED.” 12 For there is no distinction between Jew and Greek; for the same Lord is Lord of all, abounding in riches for all who call on Him; 13 for “WHOEVER WILL CALL ON THE NAME OF THE LORD WILL BE SAVED.”
14 How then will they call on Him in whom they have not believed? How will they believe in Him whom they have not heard? And how will they hear without a preacher? 15 How will they preach unless they are sent? Just as it is written, “HOW BEAUTIFUL ARE THE FEET OF THOSE WHOi Or preach the gospelBRING GOOD NEWS OF GOOD THINGS!”
16 However, they did not all heed thej Or gospelgood news; for Isaiah says, “LORD, WHO HAS BELIEVED OUR REPORT?” 17 So faith comes from hearing, and hearing by the wordk Or concerning Christof Christ.
18 But I say, surely they have never heard, have they? Indeed they have;
“THEIR VOICE HAS GONE OUT INTO ALL THE EARTH,
AND THEIR WORDS TO THE ENDS OF THEl Or inhabited earthWORLD.”
Свернуть
Вся жизнь святого Андрея Первозванного описана в этом отрывке из послания к Римлянам  Читать далее

Вся жизнь святого Андрея Первозванного описана в этом отрывке из послания к Римлянам. Он на себе испытал принцип действия закона: «Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?». Он поверил и пошел за Иисусом невероятно быстро. Евангелие не дает нам ничего кроме одной фразы Спасителя, после которой, немедленно бросив лодку, сеть, рыбу, Андрей и Петр пошли ловить человеков. И потом всю жизнь, не часто встречаясь нам на страницах Писания, Андрей шел и проповедовал, чтоб поверили, а, поверив, призвали Имя Иисуса и спаслись. Жизнь и смерть апостола дают нам основные правила поведения для благовестника: 1. Донести Благую Весть до каждого; 2. Помнить, что человек свободен не принять благовестие; 3. Не ждать видимых и быстрых плодов своего труда.

Свернуть

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).