Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Этот отрывок самое полное изложение того, что такое Новый Завет. Интересно, что содержится это изложение в Ветхом Завете, то есть Бог заранее, за шесть веков, предупредил людей о том, что Он собирается сделать для нашего спасения
Этот отрывок — самое полное изложение того, что такое Новый Завет. Интересно, что содержится это изложение в Ветхом Завете, то есть Бог заранее, за шесть веков, предупредил людей о том, что Он собирается сделать для нашего спасения. Стоит вдуматься в значение этих слов.
«Буду им Богом, а они будут Моим народом» — это формулировка того, что Бог предложил людям еще в завете с Моисеем, того, что исполняется, если люди исполняют Божий закон. Проблема в том, что закон не исполняется! Мешает человеческая греховность, рабство греху. Вот этим-то и занимается Новый Завет. Итак, Бог говорит: «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его», — то есть Бог обещает сделать закон не внешним установлением для человека, а его внутренней потребностью, мотивируемой «познанием Бога», глубокой личной связью с Ним. Но грех ведь отделяет человека от Бога, поэтому Бог собирается уничтожить («не воспомяну более») эту преграду. Как? «Я прощу беззакония их» — прощением грехов. А теперь вспомните Евангелие и вы согласитесь, что оно рассказывает об исполнении в Иисусе Христе всех этих Божиих обетований.
Почему мы должны доверять Библии? Как нужно читать Библию неверующим, чтобы понять, что в ней написано?
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно). | ||
The restoration of Israel published, 31:1-14.
Rachel mourning is comforted, 31:15-17.
Ephraim repenting is brought home, 31:18-21.
Christ promised, 31:22-26.
His care over the church, 31:27-30.
His new covenant, 31:31-34.
The stability and enlargement of the church, 31:35-40.
With - That is, with those who are Jews inwardly.And write it - The prophet's design is here to express the difference betwixt the law and the gospel. The first shews duty, the latter brings the grace of regeneration, by which the heart is changed, and enabled for duty. All under the time of the law that came to salvation, were saved by this new covenant; but this was not evidently exhibited; neither was the regenerating grace of God so common under the time of the law, as it hath been under the gospel.
I will forgive - God makes the root of all this grace to be the free pardon, and the remission of their sins.