Библия-Центр
РУ

Мысли вслух на Гал 1:11-24

11 (За? #200#.) Сказyю же вaмъ, брaтіе, бlговэствовaніе благовэще1нное t менє2, ћкw нёсть по человёку:
12 ни бо ѓзъ t человёка пріsхъ є5, ниже2 научи1хсz, но kвле1ніемъ ї}съ хrто1вымъ.
13 Слы1шасте бо мое2 житіе2 и3ногдA въ жидо1вствэ, ћкw по премно1гу гони1хъ цRковь б9ію и3 разрушaхъ ю5,
14 и3 преспэвaхъ въ жидо1вствэ пaче мно1гихъ свє1рстникъ мои1хъ въ ро1дэ мое1мъ, и4злиха ревни1тель сы1й nте1ческихъ мои1хъ предaній.
15 є3гдa же бlговоли2 бг7ъ, и3збрaвый мS t чре1ва мaтере моеS и3 призвaвый блгdтію свое1ю,
16 kви1ти сн7а своего2 во мнЁ, да благовэствyю є3го2 во kзы1цэхъ, ѓбіе не приложи1хсz пло1ти и3 кро1ви,
17 ни взыдо1хъ во їеrли1мъ къ пе1рвэйшымъ менє2 ґпcлwмъ, но и3до1хъ во ґравjю и3 пaки возврати1хсz въ дамaскъ.
18 Пото1мъ же по тріе1хъ лётэхъ взыдо1хъ во їеrли1мъ соглsдати петрA, и3 пребы1хъ ў негw2 днjй пzтьнaдесzть.
19 И#но1гw же t ґпcлъ не ви1дэхъ, то1кмw їaкwва брaта гDнz.
20 Ґ ±же пишY вaмъ, се2 пред8 бг7омъ, ћкw не лгY.
21 Пото1мъ же пріидо1хъ въ страны6 сv6рскіz и3 кілік‡йскіz.
22 Бёхъ же не знaемь лице1мъ цRквамъ їудє1йскимъ, ±же њ хrтЁ,
23 то1чію же слы1шаще бsху, ћкw гонsй нaсъ и3ногдA, нн7э благовэствyетъ вёру, ю4же и3ногдA разрушaше:
24 и3 слaвлzху њ мнЁ бг7а.
Свернуть

Всё-таки апостола Павла отличает поразительное дерзновение, которое иногда хочется назвать наглостью. Ну посудите сами, что он говорит: после того, как Бог открыл ему Сына Своего, он «не стал советоваться с плотью и кровью»! Вообще-то прямая дорога к созданию секты — общаться с Богом только напрямую, игнорировать Церковь... Стоп. А разве Павел игнорирует Церковь? Нет, и ещё раз нет. Он именно приходит в Церковь, входит в неё, начинает проповедовать Христа — не отдельно от Церкви. Чего он не ищет — так это человеческого учительства и одобрения. Для него достаточно призвания Божия, и ему не обязательно идит к апостолам за подтверждением своего призвания. Он входит в ту общину, которая есть, потом идёт проповедовать... В сущности, не пытаясь связаться с апостолами, он не пытается и получить дополнительный авторитет. Ему не нужно подтвержение от человеков.

Темы:

Другие мысли вслух

 
На Гал 1:11-24
11 (За? #200#.) Сказyю же вaмъ, брaтіе, бlговэствовaніе благовэще1нное t менє2, ћкw нёсть по человёку:
12 ни бо ѓзъ t человёка пріsхъ є5, ниже2 научи1хсz, но kвле1ніемъ ї}съ хrто1вымъ.
13 Слы1шасте бо мое2 житіе2 и3ногдA въ жидо1вствэ, ћкw по премно1гу гони1хъ цRковь б9ію и3 разрушaхъ ю5,
14 и3 преспэвaхъ въ жидо1вствэ пaче мно1гихъ свє1рстникъ мои1хъ въ ро1дэ мое1мъ, и4злиха ревни1тель сы1й nте1ческихъ мои1хъ предaній.
15 є3гдa же бlговоли2 бг7ъ, и3збрaвый мS t чре1ва мaтере моеS и3 призвaвый блгdтію свое1ю,
16 kви1ти сн7а своего2 во мнЁ, да благовэствyю є3го2 во kзы1цэхъ, ѓбіе не приложи1хсz пло1ти и3 кро1ви,
17 ни взыдо1хъ во їеrли1мъ къ пе1рвэйшымъ менє2 ґпcлwмъ, но и3до1хъ во ґравjю и3 пaки возврати1хсz въ дамaскъ.
18 Пото1мъ же по тріе1хъ лётэхъ взыдо1хъ во їеrли1мъ соглsдати петрA, и3 пребы1хъ ў негw2 днjй пzтьнaдесzть.
19 И#но1гw же t ґпcлъ не ви1дэхъ, то1кмw їaкwва брaта гDнz.
20 Ґ ±же пишY вaмъ, се2 пред8 бг7омъ, ћкw не лгY.
21 Пото1мъ же пріидо1хъ въ страны6 сv6рскіz и3 кілік‡йскіz.
22 Бёхъ же не знaемь лице1мъ цRквамъ їудє1йскимъ, ±же њ хrтЁ,
23 то1чію же слы1шаще бsху, ћкw гонsй нaсъ и3ногдA, нн7э благовэствyетъ вёру, ю4же и3ногдA разрушaше:
24 и3 слaвлzху њ мнЁ бг7а.
Свернуть
Говоря о собственном духовном пути, Павел не случайно подчёркивает, что он, будучи в своё время ревностным...  Читать далее

Говоря о собственном духовном пути, Павел не случайно подчёркивает, что он, будучи в своё время ревностным приверженцем иудаизма, стал впоследствии свидетелем Христа, Который послал его благовествовать язычникам (ст. 13 – 17). По-видимому, тем самым апостол отвечал на возможные упрёки в том, что он и сам резко изменил свои взгляды по основополагающим вопросам духовной и религиозной жизни. Если так, почему бы христианам Галатии не сделать того же самого, тем более, что изменения в их мировоззрении были куда менее радикальными по сравнению с теми, которые пережил Павел? Но апостол сразу же отмечает принципиально важный момент в том, что касается его духовного пути: абсолютную искренность своих исканий. Если он был вначале ревностным сторонником иудаизма, то не потому, что хотел быть «как все», а потому, что был искренне убеждён в правильности перед Богом того, как он жил и как верил.

Именно эта искренность и помогла ему встретить Христа и обрести Царство. Но одной встречи на Дамасской дороге было недостаточно, теперь нужно было решительно менять свою жизнь с тем, чтобы стать свидетелем Христовым. Павел и тут оказался верен себе, он не стал искать никого, кто подтвердил бы истинность его откровения, он просто отправился делать то дело, которое Бог ему поручил (ст. 15 – 19). Такая искренность является залогом и духовной трезвости, и духовной безошибочности. Духовно искрений человек никогда не станет искать обходных путей в духовной жизни с тем, чтобы избежать проблем, найти способ жить в Царстве полегче, искать компромиссов там, где они недопустимы. Вероятно, те проповедники, извращающие благовестие, о которых говорит апостол, настаивали на строгой обязательности для всех христиан соблюдения иудейских религиозных предписаний. И вызвано это было, скорее всего, желанием избежать конфликта с Синагогой, который в ином случае становился неизбежным. Очевидно, такие «духовные поиски» не имели никакого отношения ни к духовности, ни к подлинному поиску. Они могли лишь отдалить человека от Царства, о чём не устаёт напоминать Павел.

Свернуть
 
На Гал 1:11-24
11 (За? #200#.) Сказyю же вaмъ, брaтіе, бlговэствовaніе благовэще1нное t менє2, ћкw нёсть по человёку:
12 ни бо ѓзъ t человёка пріsхъ є5, ниже2 научи1хсz, но kвле1ніемъ ї}съ хrто1вымъ.
13 Слы1шасте бо мое2 житіе2 и3ногдA въ жидо1вствэ, ћкw по премно1гу гони1хъ цRковь б9ію и3 разрушaхъ ю5,
14 и3 преспэвaхъ въ жидо1вствэ пaче мно1гихъ свє1рстникъ мои1хъ въ ро1дэ мое1мъ, и4злиха ревни1тель сы1й nте1ческихъ мои1хъ предaній.
15 є3гдa же бlговоли2 бг7ъ, и3збрaвый мS t чре1ва мaтере моеS и3 призвaвый блгdтію свое1ю,
16 kви1ти сн7а своего2 во мнЁ, да благовэствyю є3го2 во kзы1цэхъ, ѓбіе не приложи1хсz пло1ти и3 кро1ви,
17 ни взыдо1хъ во їеrли1мъ къ пе1рвэйшымъ менє2 ґпcлwмъ, но и3до1хъ во ґравjю и3 пaки возврати1хсz въ дамaскъ.
18 Пото1мъ же по тріе1хъ лётэхъ взыдо1хъ во їеrли1мъ соглsдати петрA, и3 пребы1хъ ў негw2 днjй пzтьнaдесzть.
19 И#но1гw же t ґпcлъ не ви1дэхъ, то1кмw їaкwва брaта гDнz.
20 Ґ ±же пишY вaмъ, се2 пред8 бг7омъ, ћкw не лгY.
21 Пото1мъ же пріидо1хъ въ страны6 сv6рскіz и3 кілік‡йскіz.
22 Бёхъ же не знaемь лице1мъ цRквамъ їудє1йскимъ, ±же њ хrтЁ,
23 то1чію же слы1шаще бsху, ћкw гонsй нaсъ и3ногдA, нн7э благовэствyетъ вёру, ю4же и3ногдA разрушaше:
24 и3 слaвлzху њ мнЁ бг7а.
Свернуть
Всё-таки апостола Павла отличает поразительное дерзновение, которое иногда хочется назвать наглостью. Ну посудите сами, что он говорит: после того, как...  Читать далее

Всё-таки апостола Павла отличает поразительное дерзновение, которое иногда хочется назвать наглостью. Ну посудите сами, что он говорит: после того, как Бог открыл ему Сына Своего, он «не стал советоваться с плотью и кровью»! Вообще-то прямая дорога к созданию секты — общаться с Богом только напрямую, игнорировать Церковь... Стоп. А разве Павел игнорирует Церковь? Нет, и ещё раз нет. Он именно приходит в Церковь, входит в неё, начинает проповедовать Христа — не отдельно от Церкви. Чего он не ищет — так это человеческого учительства и одобрения. Для него достаточно призвания Божия, и ему не обязательно идит к апостолам за подтверждением своего призвания. Он входит в ту общину, которая есть, потом идёт проповедовать... В сущности, не пытаясь связаться с апостолами, он не пытается и получить дополнительный авторитет. Ему не нужно подтвержение от человеков.

Свернуть
 
На Гал 1:11-19
11 (За? #200#.) Сказyю же вaмъ, брaтіе, бlговэствовaніе благовэще1нное t менє2, ћкw нёсть по человёку:
12 ни бо ѓзъ t человёка пріsхъ є5, ниже2 научи1хсz, но kвле1ніемъ ї}съ хrто1вымъ.
13 Слы1шасте бо мое2 житіе2 и3ногдA въ жидо1вствэ, ћкw по премно1гу гони1хъ цRковь б9ію и3 разрушaхъ ю5,
14 и3 преспэвaхъ въ жидо1вствэ пaче мно1гихъ свє1рстникъ мои1хъ въ ро1дэ мое1мъ, и4злиха ревни1тель сы1й nте1ческихъ мои1хъ предaній.
15 є3гдa же бlговоли2 бг7ъ, и3збрaвый мS t чре1ва мaтере моеS и3 призвaвый блгdтію свое1ю,
16 kви1ти сн7а своего2 во мнЁ, да благовэствyю є3го2 во kзы1цэхъ, ѓбіе не приложи1хсz пло1ти и3 кро1ви,
17 ни взыдо1хъ во їеrли1мъ къ пе1рвэйшымъ менє2 ґпcлwмъ, но и3до1хъ во ґравjю и3 пaки возврати1хсz въ дамaскъ.
18 Пото1мъ же по тріе1хъ лётэхъ взыдо1хъ во їеrли1мъ соглsдати петрA, и3 пребы1хъ ў негw2 днjй пzтьнaдесzть.
19 И#но1гw же t ґпcлъ не ви1дэхъ, то1кмw їaкwва брaта гDнz.
Свернуть
С достойной подражания честностью и прямотой апостол Павел в сегодняшнем чтении из послания к Галатам противопоставляет человеческое и благодатное в служении Богу. Он говорит, что пытаясь служить Богу по собственному (человеческому) разумению, он «гнал Церковь… будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий»...  Читать далее

С достойной подражания честностью и прямотой апостол Павел в сегодняшнем чтении из послания к Галатам противопоставляет человеческое и благодатное в служении Богу. Он говорит, что пытаясь служить Богу по собственному (человеческому) разумению, он «гнал Церковь… будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий». Когда же Бог благоволил, Он открыл (т.е. сделал явным) в нем присутствие Сына Божьего и поставил апостола благовествовать Его язычникам. Уже не сам Савл из Тарса, но Бог благоволил избрать его на служение; уже не себя и свою ревность он может нести людям, но Сына Божьего; уже не ревновать о правильности он послан, но благовествовать спасение. Вот такой выбор предоставляется нам, христианам, читающим эти слова: неумеренно ревнительствовать об отеческих преданиях или благовествовать Сына Божьего. Как говорит в своих первых словах Дидахэ (Учение 12 апостолов, памятник христианской письменности конца 1 века), «Есть два пути: один — жизни и один — смерти…».

Свернуть
 
На Гал 1:11-19
11 (За? #200#.) Сказyю же вaмъ, брaтіе, бlговэствовaніе благовэще1нное t менє2, ћкw нёсть по человёку:
12 ни бо ѓзъ t человёка пріsхъ є5, ниже2 научи1хсz, но kвле1ніемъ ї}съ хrто1вымъ.
13 Слы1шасте бо мое2 житіе2 и3ногдA въ жидо1вствэ, ћкw по премно1гу гони1хъ цRковь б9ію и3 разрушaхъ ю5,
14 и3 преспэвaхъ въ жидо1вствэ пaче мно1гихъ свє1рстникъ мои1хъ въ ро1дэ мое1мъ, и4злиха ревни1тель сы1й nте1ческихъ мои1хъ предaній.
15 є3гдa же бlговоли2 бг7ъ, и3збрaвый мS t чре1ва мaтере моеS и3 призвaвый блгdтію свое1ю,
16 kви1ти сн7а своего2 во мнЁ, да благовэствyю є3го2 во kзы1цэхъ, ѓбіе не приложи1хсz пло1ти и3 кро1ви,
17 ни взыдо1хъ во їеrли1мъ къ пе1рвэйшымъ менє2 ґпcлwмъ, но и3до1хъ во ґравjю и3 пaки возврати1хсz въ дамaскъ.
18 Пото1мъ же по тріе1хъ лётэхъ взыдо1хъ во їеrли1мъ соглsдати петрA, и3 пребы1хъ ў негw2 днjй пzтьнaдесzть.
19 И#но1гw же t ґпcлъ не ви1дэхъ, то1кмw їaкwва брaта гDнz.
Свернуть
Павел, как видно, даже с некоторым вызовом говорит о том, что, получив своё откровение по дороге в Дамаск, он с самого начала отказался от мысли...  Читать далее

Павел, как видно, даже с некоторым вызовом говорит о том, что, получив своё откровение по дороге в Дамаск, он с самого начала отказался от мысли советоваться с кем бы то ни было из людей, даже со своими единоверцами, хотя бы то были сами апостолы. Странно? На первый взгляд, да: ведь встретить единомышленника и единоверца радостно всегда, а в начале духовного пути особенно. Но апостол, как видно, понимал: есть вещи, до конца понятные лишь тем, кому они открыты, и разбираться в них надо самому. По дороге в Дамаск он встретил воскресшего из мёртвых Мессию, и только он сам мог и должен был понять, как жить дальше, как строить отношения с Тем, Кого он искал и наконец нашёл там, где не ждал найти. Другие могли рассказать Павлу о своём опыте, но не могли сделать этот опыт его собственным. А Павлу нужен был именно свой опыт, ведь Богу он нужен был как свидетель, а подлинный свидетель не может свидетельствовать с чужих слов. Не потому ли и наше свидетельство оказывается порой не слишком убедительным, что мы свидетельствуем не о своём опыте, а о чужом? Такое свидетельство можно называть «обучением основам веры», «приобщением к традиции» и какими угодно другими красивыми и, быть может, даже верными словами. Но такое свидетельство всё равно не будет до конца подлинным, если мы будем рассказывать о Христе и о Царстве с чужих слов, не зная сами того, что должны были бы знать. А тут уже никакое обучение и воспитание не заменит пути, который прошёл сам.

Свернуть
 
На Гал 1:15-16
15 є3гдa же бlговоли2 бг7ъ, и3збрaвый мS t чре1ва мaтере моеS и3 призвaвый блгdтію свое1ю,
16 kви1ти сн7а своего2 во мнЁ, да благовэствyю є3го2 во kзы1цэхъ, ѓбіе не приложи1хсz пло1ти и3 кро1ви,
Свернуть
Апостол Павел, конечно, в первую очередь говорит о своем собственном призвании, — но далеко не только своем. В сущности, призывая каждого человека в Церковь, Бог совершает те четыре ключевых действия, о которых говорит апостол...  Читать далее

Апостол Павел, конечно, в первую очередь говорит о своем собственном призвании, — но далеко не только своем. В сущности, призывая каждого человека в Церковь, Бог совершает те четыре ключевых действия, о которых говорит апостол. Во-первых, Господь избирает каждого, и мы становимся для Него уникальными, единственными и неповторимыми. Мучаясь вопросом о смысле своей жизни, нам важно помнить, что избрание Божие уже содержится в замысле Творца о каждом из нас. Во-вторых, Господь призывает каждого человека. Он обращается к сердцу и ждет отклика, ждет, чтобы мы приняли Его Самого и Его волю о нас. Этот призыв — великий дар благодати Божьей. В-третьих, для того, чтобы мы были по-настоящему живы и несли в себе неискаженный образ Незримого Бога, Господь «открывает в нас Сына Своего». Апостол воздерживается от уточнения того, как это происходит; для него важно, что когда человек откликается на призвание, он всем своим существом соединяется с Сыном Божьим. Происходит то, что отцы Церкви назвали обожением человека. Наконец, в-четвертых, дар жизни дается нам для того, чтобы мы пользовались им так, как это делает Сам Бог. А это в первую очередь означает отдавать жизнь, нести другим — не себя, но Слово Божье.

Апостол Павел очень ярко противопоставляет человеческое и благодатное в служении Богу. Он говорит, что пытаясь служить Богу по собственному (человеческому) разумению, он «гнал Церковь... будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий». Когда же Бог благоволил, Он открыл (т.е. сделал явным) в нем присутствие Сына Божьего и поставил апостола благовествовать Его язычникам. Уже не сам Савл из Тарса, но Бог благоволил избрать его на служение; уже не себя и свою ревность он может нести людям, но Сына Божьего; уже не ревновать о правильности он послан, но благовествовать спасение. Вот такой выбор предоставляется нам, христианам, читающим эти слова: неумеренно ревнительствовать об отеческих преданиях или благовествовать Сына Божьего. Как говорит в своих первых словах Дидахэ (Учение 12 апостолов, памятник христианской письменности конца 1 века), «Есть два пути: один — жизни и один — смерти».

Свернуть
 
На Гал 1:20-2:5
20 Ґ ±же пишY вaмъ, се2 пред8 бг7омъ, ћкw не лгY.
21 Пото1мъ же пріидо1хъ въ страны6 сv6рскіz и3 кілік‡йскіz.
22 Бёхъ же не знaемь лице1мъ цRквамъ їудє1йскимъ, ±же њ хrтЁ,
23 то1чію же слы1шаще бsху, ћкw гонsй нaсъ и3ногдA, нн7э благовэствyетъ вёру, ю4же и3ногдA разрушaше:
24 и3 слaвлzху њ мнЁ бг7а.
Пото1мъ же по четыренaдесzти лётэхъ пaки взыдо1хъ во їеrли1мъ съ варнaвою, пое1мъ съ собо1ю и3 тjта.
Взыдо1хъ же по tкрове1нію, и3 предложи1хъ и5мъ бlговэствовaніе, є4же проповёдую во kзы1цэхъ, на є3ди1нэ же мни6мымъ, да не кaкw вотще2 текY, и3ли2 теко1хъ.
Но ни тjтъ, и4же со мно1ю, є4ллинъ сы1й, нyжденъ бы1сть њбрёзатисz.
И# за прише1дшую лжебрaтію, и5же привнидо1ша соглsдати свобо1ды нaшеz, ю4же и4мамы њ хrтЁ ї}сэ, да нaсъ порабо1тzтъ:
и5мже ни къ часY повинyхомсz въ покоре1ніе, да и4стина бlговёстіz пребyдетъ въ вaсъ.
Свернуть
Апостол Павел пишет письмо Галатийским церквам в связи с малоприятной ситуацией...  Читать далее

Апостол Павел пишет письмо Галатийским церквам, которое мы начинаем читать сегодня, в связи с малоприятной ситуацией. Некие неназванные люди смутили галатийцев сообщением, что возвещаемая апостолом Павлом свобода во Христе — иллюзия, и нужно идти к Богу тернистым путем ветхозаветного законодательства. Не то важно, говорили они, любишь ли ты Бога и людей, а то, правильно ли ты ради Бога моешь посуду и соблюдаешь прочие ритуалы. Поэтому в самом начале послания апостол говорит о том, что Христос отдал Себя Самого за грехи наши. Это означает, помимо прочего, что возвещаемое апостолом — не религия. По определению, религия — это наш человеческий путь воссоединения с бесконечно далеким Богом. И дело даже не в том, что закон, как и все остальное в человеческой религиозности, не является таким путем (об этом апостол подробно пишет римлянам). Он противопоставляет своим оппонентам тот факт, что Бог Сам уже прошел разделяющий нас путь, Сам преодолел эту дистанцию.

Нельзя не присоединиться к удивлению апостола о том, как легко наша человеческая природа склоняется под иго безликого закона, отодвигая себя от слишком приблизившегося Бога. Такова психологическая разница между верой и религиозностью. И это важно иметь в виду, потому что каждый из нас нуждается в том, чтобы проверять себя: в вере ли ты живешь или в религии.

Свернуть
 
На Гал 1:6-12
Чуждyсz, ћкw тaкw ско1рw прелагaетесz t звaвшагw вы2 блгdтію хrто1вою, во и4но благовэствовaніе:
є4же нёсть и4но, то1чію нёцыи сyть смущaющіи вы2 и3 хотsщіи преврати1ти бlговэствовaніе хrто1во.
Но и3 ѓще мы2, и3ли2 ѓгг7лъ съ нб7се2 благовэсти1тъ вaмъ пaче, є4же благовэсти1хомъ вaмъ, ґнafема да бyдетъ.
Ћкоже предреко1хомъ, и3 нн7э пaки глаго1лю: ѓще кто2 вaмъ благовэсти1тъ пaче, є4же пріsсте, ґнafема да бyдетъ.
10 Нн7э бо человёки препирaю, и3ли2 бг7а, и3ли2 и3щY человёкwмъ ўгождaти; Ѓще бо бы1хъ є3ще2 человёкwмъ ўгождaлъ, хrто1въ рaбъ не бы1хъ ќбw бы1лъ.
11 (За? #200#.) Сказyю же вaмъ, брaтіе, бlговэствовaніе благовэще1нное t менє2, ћкw нёсть по человёку:
12 ни бо ѓзъ t человёка пріsхъ є5, ниже2 научи1хсz, но kвле1ніемъ ї}съ хrто1вымъ.
Свернуть
Снова Павел напоминает нам о том, Кто — главный, Кто — на первом месте. Ведь так часто мы действительно ищем благоволения у людей и делаем что-то...  Читать далее

Снова Павел напоминает нам о том, Кто — главный, Кто — на первом месте. Ведь так часто мы действительно ищем благоволения у людей и делаем что-то, чтобы о нас говорили хорошо. Но Павел говорит ясно и жёстко: «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым». Мы-то всё пытаемся совместить несовместимое: угодить и Богу, и людям. Поступить по сердцу, но при этом всем вокруг нравиться. Мы боимся человеческого осуждения. Мы оглядываемся: а что скажут? Что подумают? Павел не оглядывается. Он выбрал путь, он знает, что идёт по пути, предназначенному, для него Богом. Всё остальное неважно. Кто бы что бы ни говорил — мы будем рабами Христа, только если откажемся от мысли нравиться всем и каждому.

Свернуть

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).