1 Начальнику хора. На духовом орудии. Учение Давида
2
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
3
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
4
Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
5
Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога?
6
Там убоятся они страха, где нет страха; ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
7
Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
Свернуть
Неудивительно, что человек, которому угрожает предательская выдача своему преследователю, просит Бога о спасении. Конечно, здесь говорится о спасении от непосредственных, сиюминутных врагов, но мы вправе считать эту конкретную просьбу и образом нашего общего упования на спасение от власти зла и греха.
Но поражает то, что уповающий на Бога не только умоляет о своём спасении, но и готов предстать на Его суд. В этом можно было бы заподозрить самонадеянность, если бы мы не видели, как трепетно относится взывающий к Господу. В подчёркивании того, что прибегающий к Всевышнему достоин предстать на Его суд, слышится не хвастовство, но смиренная уверенность, что не во всяком состоянии человек имеет моральное право обращаться к Богу.
Безусловно, Господь слышит нас и принимает в любом случае, Он может придти к нам на помощь невзирая на все наши выверты, ведь Его милость превосходит все наши грехи, любую нашу мерзость. И всё же, прибегая к Нему, не забудем смотреть на себя, каковы мы.
Другие мысли вслух
На Пс 53:1-9
1 Начальнику хора. На духовом орудии. Учение Давида
2
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
3
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
4
Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
5
Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога?
6
Там убоятся они страха, где нет страха; ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
7
Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
Свернуть
Неудивительно, что человек, которому угрожает предательская выдача своему преследователю, просит Бога о спасении...
Читать далее
Неудивительно, что человек, которому угрожает предательская выдача своему преследователю, просит Бога о спасении. Конечно, здесь говорится о спасении от непосредственных, сиюминутных врагов, но мы вправе считать эту конкретную просьбу и образом нашего общего упования на спасение от власти зла и греха.
Но поражает то, что уповающий на Бога не только умоляет о своём спасении, но и готов предстать на Его суд. В этом можно было бы заподозрить самонадеянность, если бы мы не видели, как трепетно относится взывающий к Господу. В подчёркивании того, что прибегающий к Всевышнему достоин предстать на Его суд, слышится не хвастовство, но смиренная уверенность, что не во всяком состоянии человек имеет моральное право обращаться к Богу.
Безусловно, Господь слышит нас и принимает в любом случае, Он может придти к нам на помощь невзирая на все наши выверты, ведь Его милость превосходит все наши грехи, любую нашу мерзость. И всё же, прибегая к Нему, не забудем смотреть на себя, каковы мы.
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии
Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).