Библия-Центр
РУ

Мысли вслух на Пс 53:1-9

Поделиться
1 Начальнику хора. На духовом орудии.
Учение Давида
Сказал безумец в сердце своем:
  "нет Бога".
Развратились они и совершили гнусные преступления;
  нет делающего добро.
Бог с небес призрел
  на сынов человеческих,
чтобы видеть, есть ли разумеющий,
  ищущий Бога.
Все уклонились,
  сделались равно непотребными;
нет делающего добро,
  нет ни одного.
Неужели не вразумятся делающие беззаконие,
  съедающие народ мой, как едят хлеб,
  и не призывающие Бога?
Там убоятся они страха,
  где нет страха;
ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя.
  Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
Кто даст с Сиона спасение Израилю!
  Когда Бог возвратит пленение народа Своего,
  тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
Свернуть

Неудивительно, что человек, которому угрожает предательская выдача своему преследователю, просит Бога о спасении. Конечно, здесь говорится о спасении от непосредственных, сиюминутных врагов, но мы вправе считать эту конкретную просьбу и образом нашего общего упования на спасение от власти зла и греха.

Но поражает то, что уповающий на Бога не только умоляет о своём спасении, но и готов предстать на Его суд. В этом можно было бы заподозрить самонадеянность, если бы мы не видели, как трепетно относится взывающий к Господу. В подчёркивании того, что прибегающий к Всевышнему достоин предстать на Его суд, слышится не хвастовство, но смиренная уверенность, что не во всяком состоянии человек имеет моральное право обращаться к Богу.

Безусловно, Господь слышит нас и принимает в любом случае, Он может придти к нам на помощь невзирая на все наши выверты, ведь Его милость превосходит все наши грехи, любую нашу мерзость. И всё же, прибегая к Нему, не забудем смотреть на себя, каковы мы.

Другие мысли вслух

 
На Пс 53:1-9
1 Начальнику хора. На духовом орудии.
Учение Давида
Сказал безумец в сердце своем:
  "нет Бога".
Развратились они и совершили гнусные преступления;
  нет делающего добро.
Бог с небес призрел
  на сынов человеческих,
чтобы видеть, есть ли разумеющий,
  ищущий Бога.
Все уклонились,
  сделались равно непотребными;
нет делающего добро,
  нет ни одного.
Неужели не вразумятся делающие беззаконие,
  съедающие народ мой, как едят хлеб,
  и не призывающие Бога?
Там убоятся они страха,
  где нет страха;
ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя.
  Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
Кто даст с Сиона спасение Израилю!
  Когда Бог возвратит пленение народа Своего,
  тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
Свернуть
Неудивительно, что человек, которому угрожает предательская выдача своему преследователю, просит Бога о спасении...  Читать далее

Неудивительно, что человек, которому угрожает предательская выдача своему преследователю, просит Бога о спасении. Конечно, здесь говорится о спасении от непосредственных, сиюминутных врагов, но мы вправе считать эту конкретную просьбу и образом нашего общего упования на спасение от власти зла и греха.

Но поражает то, что уповающий на Бога не только умоляет о своём спасении, но и готов предстать на Его суд. В этом можно было бы заподозрить самонадеянность, если бы мы не видели, как трепетно относится взывающий к Господу. В подчёркивании того, что прибегающий к Всевышнему достоин предстать на Его суд, слышится не хвастовство, но смиренная уверенность, что не во всяком состоянии человек имеет моральное право обращаться к Богу.

Безусловно, Господь слышит нас и принимает в любом случае, Он может придти к нам на помощь невзирая на все наши выверты, ведь Его милость превосходит все наши грехи, любую нашу мерзость. И всё же, прибегая к Нему, не забудем смотреть на себя, каковы мы.

Свернуть

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).