Я сказал Господу: Ты — Господь мой; блага мои Тебе не нужны.
3
К святым, которые на земле, и к дивным Твоим — к ним все желание мое.
4
Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому; я не возлию кровавых возлияний их, и не помяну имен их устами моими.
5
Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой.
Свернуть
После портрета нечестивца, тип которого преобладает в мире, псалмопевец обращается к облику того, кто достоин обитать вблизи Бога. И первым же признаком такого праведника псалмопевец называет следование правде.
Правда — не просто достоверность информации, и даже больше, чем нравственное качество. Правда — одно из свойств Бога, поэтому следование правде во всех человеческих проявлениях — в делах и в речах, и ещё глубже — в сердечных движениях, настраивает человека на открытость Богу и на предстояние Ему.
Кто-то сказал бы, что есть более существенные прегрешения, чем клевета и поношения на ближнего. С какой лёгкостью мы увлекаемся этими занятиями, оправдываясь тем, что, мол, «дело житейское»! А между тем эти «мелочи» связаны с глубинными слоями личности, и значит, вслед за этими грехами приходят и другие. И даже клятва, данная злому человеку, должна быть соблюдена именно потому, что ложная клятва — грех в любом случае, кому бы она ни была дана.
От Твоего лица суд мне да изыдет; да воззрят очи Твои на правоту.
3
Ты испытал сердце мое, посетил меня ночью, искусил меня и ничего не нашел; от мыслей моих не отступают уста мои.
4
В делах человеческих, по слову уст Твоих, я охранял себя от путей притеснителя.
5
Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои.
Свернуть
После портрета нечестивца, тип которого преобладает в мире, псалмопевец обращается к облику того, кто достоин обитать...
Читать далее
После портрета нечестивца, тип которого преобладает в мире, псалмопевец обращается к облику того, кто достоин обитать вблизи Бога. И первым же признаком такого праведника псалмопевец называет следование правде.
Правда — не просто достоверность информации, и даже больше, чем нравственное качество. Правда — одно из свойств Бога, поэтому следование правде во всех человеческих проявлениях — в делах и в речах, и ещё глубже — в сердечных движениях, настраивает человека на открытость Богу и на предстояние Ему.
Кто-то сказал бы, что есть более существенные прегрешения, чем клевета и поношения на ближнего. С какой лёгкостью мы увлекаемся этими занятиями, оправдываясь тем, что, мол, «дело житейское»! А между тем эти «мелочи» связаны с глубинными слоями личности, и значит, вслед за этими грехами приходят и другие. И даже клятва, данная злому человеку, должна быть соблюдена именно потому, что ложная клятва — грех в любом случае, кому бы она ни была дана.
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии
Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).